yourdomain.com

A short text to describe your forum
Текущее время: 02-05, 13:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТО
СообщениеДобавлено: 24-05, 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03, 00:02
Сообщения: 49
Откуда: Одесса
Артём, как там насчёт моих вопросов о ТО?

_________________
Great Wall Pegasus 4x4; 17 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05, 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-03, 22:43
Сообщения: 32
Откуда: Одесса - "Сфинкс-Плюс"
Ответы есть... Озвучиваю! :wink:

Цитата:
1. Развал-схождение "бок" завода - почему за него надо платить!!!


Завод-производитель отвечает за сборку автомобиля, а настройку развала-схождения и регулировку других элементов и узлов ходовой выполняет дилер при проведении предпродажной подготовки, которую вы не оплачиваете, однако по регламенту ТО после прохождения автомобилем первой тысячи км. требуется повторная регулировка развала схождения, т.к. процесс обкатки касается не только двигателя а так же элементов и узлов ходовой. Эти работы оплачиваются так же как и периодическая замена масла и не являются гарантийными.


Цитата:
2. Никто не спросил: ничего ли не стучит, ничего ли не шумит, не тарабанит? Даже ходовую осмотрели только после того как я на этом настоял и ещё взяли за это деньги!!!


Прежде всего, мастерам нашей сервисной станции запрещено общаться с клиентами во избежание возникновения различного рода спорных ситуаций. Это практикуется на многих современных сервисных центрах. Ответственность за выполнение тех или иных видов работ несут начальники участков, т.е. ответственные лица принимающие у Вас автомобиль.
Осмотр ходовой входит в перечень работ описанный в регламенте проведения очередного ТО, по этому эта процедура платная. Мастера выполняя работы по очередному ТО так или иначе обязаны проводить осмотр ходовой.
Советую, в течении прохождения обкаточного периода самостоятельно фиксировать все замеченные Вами недостатки, если такие будут иметь место, чтоб сохраняя Ваше и наше время оперативно можно было "пройти по списку" и максимально устранить все, что вызывает у Вас беспокойство еще на первом ТО.
Помните! Обкаточный период прежде всего необходим для выявления и устранения возможных неисправностей Вашего авто.

Цитата:
3. Цены на масло - пипец. Особенно в мостах.

Разъясни, будь любезен!!! Заранее спасибо.


Особым предметом гордости нашего автосалона всегда было то, что сервисный центр появился намного раньше (уже более 5 лет успешной работы) чем автосалон, а посему сотрудники нашего сервисного центра имеют опыт обслуживания, как автомобилей продаваемых нами так и поступающих к нам из вне... Другими словами, учитывая, что наш сервисный центр не привязан к обслуживанию только гарантийных автомобилей, что в свою очередь является почвой для различного рода спекуляций с ценами у многих официальных дилерских центров, мы сохраняем конкурентноспособные цены на обслуживание поступающих к нам авто.
В Вашем случае, замена масла была произведена во всех элементах трансмиссии, которых в Вашем автомобиле четыре: передний, задний мосты, КПП и раздатка. Объем масла необходимый для этих элементов в совокупности составляет немногим менее 10 л., при этом используется высококачественное синтетическое масло Mobil 75/90. Использование именно этой марки смазочных материалов обусловленно как тем что мы являемся официальным представителем смазочных материалов Mobil в Одессе, так и требованиями завода производителя. Мы гарантированно используем качественные масла Mobil, а не их подделку и убеждены, что именно этот факт обеспечит устойчивую работу узлов и агрегатов Вашего автомобиля.
Что бы дать Вам возможность в этом убедиться, мы готовы провести эксперемент:

Вместе с Вами на замену масла при очередном ТО мы направим нашего специалиста на тот сервисный центр, на котором, как по Вашему мнению, предоставляют данную услугу дешевле. Присутствие нашего специалиста необходимо для того, чтобы убедиться в подлинности тех смазочных материалов, которые Вам там предлагают (ведь в противном случае мы не можем гарантировать безотказную работу узлов и агрегатов Вашего авто и будем вынуждены снять Ваше авто с гарантии). И если при установлении факта подлинности смазочных материалов стоимости работ все же окажутся ниже Вы будете иметь право поменять масло в узлах Вашего авто на том сервисном центре, которому Вы отдаете предпочтение и который прошел проверку со стороны специалистов нашего сервисного центра.
С Вашей же стороны мы ожидаем отчета здесь, на нашем форуме, о результатах. :wink:

_________________
*** Я - админ ***
Их никто не звал. Их уже многие боятся. Они еще всем пакажуть! Смотрите новый экшн "Наступление Китайчега" или "Хавайся Япончег". ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB